Двухосные прицепные трамвайные вагоны типа "С" ("Сокольнический") поступили в трамвайное депо № 3 г. Горького в 1965 году бывшими в употреблении из г. Москвы в количестве 30 штук.

Выпуск вагонов этого типа для нужд собственного трамвайного хозяйства осуществлял начиная с 1930 года столичный Сокольнический вагоноремонтный завод (СВАРЗ). В 50-60-е годы, когда Москва активно избавлялась от морально устаревшего подвижного состава, трамваи "С" были переданы в ряд городов бывшего СССР, в том числе в Горький, где им были присвоены гаражные номера 200...229.

К моменту поступления в Горький трамвайные вагоны были модернизированы - в частности, имели пневматический привод пассажирских дверей. Они эксплуатировались на внутрирайонных маршрутах Автозаводского района с большими пассажиропотоками (№№8, 25) в составе трехвагонных поездов из двух "С" и моторного "КМ" (либо "КМ-ГВРЗ").

Вагоны типа "С" проработали в Горьком не более 4-5 лет и к концу 60-х годов были утилизированы.

К другим публикациям, посвященным отдельным типам подвижного состава, ранее эксплуатировавшимся в г. Горьком-Нижнем Новгороде и области:
автобус Ikarus-556
автобусы модели Ikarus-180
автобусы модели Ikarus-260
автомобиль-фургон семейства ТА-3760/-3761/-3763
кюветонарезчик СП-35
маневровый тепловоз ЧМЭ3-3467
паровоз Эр-697-40
передвижная электростанция на шасси МАЗ-200
ретранслятор звука на базе автобуса ЗиС-155
ретровагон РВЗ-6М2 с гаражным №2199
судно на подводных крыльях "Буревестник"
железнодорожный вагон "48-051"
трамвайный поезд ЛМ/ЛП-36 ("МЧ/ПЧ")
трамвайный вагон ЛМ-57
трамвайный вагон МТВ-82
трамвайный вагон РВЗ-7 ("71-217")
● трамвайный вагон "Сормовский 7-оконный фонарный"
троллейбус ЗиУ-9Н

Оставить комментарий к публикации