Двухосная грузовая автодрезина ДГКу является экспонатом музея Управления железнодорожного транспорта ОАО "Горьковский автомобильный завод".
Дрезина серийно выпускалась Тихорецким машиностроительным заводом им. Воровского (г. Тихорецк Краснодарского края) с 1963 года.
Назначение ДГКу - погрузка, перевозка и разгрузка элементов пути и других грузов, доставка рабочих бригад с инструментом к месту путеремонтных работ, кроме того, автодрезина может быть использована для выполнения маневровых работ.
Конструкция ДКГу рамная, на раме расположены кабина, дизельный двигатель, гидромеханическая передача и генератор переменного тока, служащий для питания механизмов дрезины. Экипаж ДГКу составляет 2 человека - машинист и его помощник, максимальное число перевозимых пассажиров - 5 человек.
На крыше кабины установлен грузоподъемный кран с горизонтальной консольной стрелой, который управляется с выносного пульта. Привод крана - электромеханический. По консольной балке крана перемещается грузовая тележка грузоподъемностью от 1,7 до 3 т (в зависимости от вылета).
Краткая техническая характеристика двухосной автодрезины ДГКу
Марка и мощность двигателя | дизель УД26-250ТК-С4, 250 л. с. |
Габаритные размеры | |
длина | 12 580 мм |
ширина | 3170 мм |
высота | 5250 мм |
Грузоподъемность | |
дрезины | 6 т |
крана | 1,7...3 т |
Вылет стрелы крана | 5,8 м |
Максимальная скорость | 80 км/ч |
К другим экспонатам музея Управления железнодорожного транспорта ОАО "Горьковский автомобильный завод":
● двухосный пассажирский вагон постройки начала XX века
● паровоз Эр-789-75
● подъемочно-рихтовочная машина ПРМ-3
● снегоочиститель СДП
К разделу, посвященному истории Управления железнодорожного транспорта ОАО "Горьковский автомобильный завод"
Оставить комментарий к публикации