Двухосная грузовая автодрезина ДГКу является экспонатом музея Управления железнодорожного транспорта ОАО "Горьковский автомобильный завод".

Дрезина серийно выпускалась Тихорецким машиностроительным заводом им. Воровского (г. Тихорецк Краснодарского края) с 1963 года.

Назначение ДГКу - погрузка, перевозка и разгрузка элементов пути и других грузов, доставка рабочих бригад с инструментом к месту путеремонтных работ, кроме того, автодрезина может быть использована для выполнения маневровых работ.

Конструкция ДКГу рамная, на раме расположены кабина, дизельный двигатель, гидромеханическая передача и генератор переменного тока, служащий для питания механизмов дрезины. Экипаж ДГКу составляет 2 человека - машинист и его помощник, максимальное число перевозимых пассажиров - 5 человек.

На крыше кабины установлен грузоподъемный кран с горизонтальной консольной стрелой, который управляется с выносного пульта. Привод крана - электромеханический. По консольной балке крана перемещается грузовая тележка грузоподъемностью от 1,7 до 3 т (в зависимости от вылета).

Краткая техническая характеристика двухосной автодрезины ДГКу

Марка и мощность двигателя дизель УД26-250ТК-С4, 250 л. с.
Габаритные размеры  
длина 12 580 мм
ширина 3170 мм
высота 5250 мм
Грузоподъемность  
дрезины 6 т
крана 1,7...3 т
Вылет стрелы крана 5,8 м
Максимальная скорость 80 км/ч

К другим экспонатам музея Управления железнодорожного транспорта ОАО "Горьковский автомобильный завод":
двухосный пассажирский вагон постройки начала XX века
паровоз Эр-789-75
подъемочно-рихтовочная машина ПРМ-3
снегоочиститель СДП

К разделу, посвященному истории Управления железнодорожного транспорта ОАО "Горьковский автомобильный завод"

Оставить комментарий к публикации