Передвижная электростанция на шасси МАЗ-200, переоборудованная из специализированного автомобиля АКДС-70 (кислорододобывающая станция) 1962 года постройки, эксплуатируется в городских телефонных сетях г. Горького (Нижнего Новгорода) с начала 80-х годов.
Кузов модели "Уралец-371С" с заводским №115 был произведен на территории Свердловского совнархоза предприятием, расположенным в пос. Уралец Свердловской области (пригород г. Нижнего Тагила).
В нем в порядке конверсии установили дизель У1Д6 завода "Барнаултрансмаш" мощностью 150 л. с., обычно используемый на тракторах и подвижном составе железных дорог, и 75-киловаттный генератор.
Такой автомобиль способен обеспечивать электроэнергией телефонную станцию на 10 тысяч номеров на протяжении целого рабочего дня при проведении регламентных работ.
В 1996 году дизельный двигатель - 4-цилиндровый 120-сильный ЯМЗ-204 - впервые подвергся капитальному ремонту.
К другим публикациям схожей тематики:
● автобус Ikarus-556 без гаражного и государственных регистрационных номеров, г. Н. Новгород
● автобусы модели Ikarus-180 в г. Горьком (Н. Новгороде)
● автобусы модели Ikarus-260 в г. Горьком (Н. Новгороде)
● автомобиль-фургон семейства ТА-3760/-3761/-3763, г. Н. Новгород
● кюветонарезчик СП-35
● маневровый тепловоз ЧМЭ3-3467
● паровоз Эр-697-40
● ретранслятор звука на базе автобуса ЗиС-155
● ретровагон РВЗ-6М2 с гаражным №2199
● судно на подводных крыльях "Буревестник"
● трамвайные вагоны модели T3SU в г. Горьком (Н. Новгороде)
Оставить комментарий к публикации