Поезд из вагонов "81-717.5"/"81-714.5" в метродепо "Пролетарское"

К моменту пуска Горьковский метрополитен получил 26 головных вагонов модификации "81-717" и 30 промежуточных "81-714". Дальнейшие поступления в основном были приурочены к открытию новых участков. Помимо поставок вагонов с Мытищинского машиностроительного завода и Ленинградского вагоностроительного завода им. Егорова в 1985-1986 годах в г. Горький также были переданы вагоны серии "Д" начала 1960-х гг. постройки, ранее приписанные к метродепо "Фили", город Москва, которые, скорее всего, использовались в качестве служебных.

В год открытия станции "Горьковской" (2012-й) парк метродепо "Пролетарское" насчитывал 80 вагонов - 40 головных "81-717" и "81-717.5" и столько же промежуточных "81-714" и "81-714.5". Большинство из них находилось в эксплуатации с открытия метрополитена, то есть 27 лет. Лишь один состав прошел капитальный ремонт на ПТМЗ.

В сентябре 2012 года город приобрел для метрополитена три четырехвагонных поезда модернизированной серии "81-717.6" (головной) и "81-714.6" (промежуточный). В следующем, 2013-м году были приобретены три пятивагонных поезда аналогичного типа.


Поезд из вагонов "81-717.6"/"81-714.6" на станции "Московская"

Поставки метровагонов в город Горький (Нижний Новгород)

Тип вагона Серия Год выпуска Количество
Головной "81-717" 1985 26
    1987 5
  "81-717.5" 1991 4
    1993 5
  "81-717.6" 2012 6
    2013 9
Промежуточный "81-714" 1985 30
    1987 1
  "81-714.5" 1991 6
    1993 3
  "81-714.6" 2012 6
    2013 6

К разделу
Предпосылки появления Нижегородского (Горьковского) метрополитена. 60-е-1977 годы
Избранные схемы движения и развития Нижегородского (Горьковского) метрополитена

Вернуться к странице
Нижегородский (Горьковский) метрополитен

Оставить комментарий к публикации