Двухосные прицепные трамвайные вагоны типа "С" ("Сокольнический") поступили в трамвайное депо № 3 г. Горького в 1965 году бывшими в употреблении из г. Москвы в количестве 30 штук.
Выпуск вагонов этого типа для нужд собственного трамвайного хозяйства осуществлял начиная с 1930 года столичный Сокольнический вагоноремонтный завод (СВАРЗ). В 50-60-е годы, когда Москва активно избавлялась от морально устаревшего подвижного состава, трамваи "С" были переданы в ряд городов бывшего СССР, в том числе в Горький, где им были присвоены гаражные номера 200...229.
К моменту поступления в Горький трамвайные вагоны были модернизированы - в частности, имели пневматический привод пассажирских дверей. Они эксплуатировались на внутрирайонных маршрутах Автозаводского района с большими пассажиропотоками (№№8, 25) в составе трехвагонных поездов из двух "С" и моторного "КМ" (либо "КМ-ГВРЗ").
Вагоны типа "С" проработали в Горьком не более 4-5 лет и к концу 60-х годов были утилизированы.
К другим публикациям, посвященным отдельным типам подвижного состава, ранее эксплуатировавшимся в г. Горьком-Нижнем Новгороде и области:
● автобус Ikarus-556
● автобусы модели Ikarus-180
● автобусы модели Ikarus-260
● автомобиль-фургон семейства ТА-3760/-3761/-3763
● кюветонарезчик СП-35
● маневровый тепловоз ЧМЭ3-3467
● паровоз Эр-697-40
● передвижная электростанция на шасси МАЗ-200
● ретранслятор звука на базе автобуса ЗиС-155
● ретровагон РВЗ-6М2 с гаражным №2199
● судно на подводных крыльях "Буревестник"
● железнодорожный вагон "48-051"
● трамвайный поезд ЛМ/ЛП-36 ("МЧ/ПЧ")
● трамвайный вагон ЛМ-57
● трамвайный вагон МТВ-82
● трамвайный вагон РВЗ-7 ("71-217")
● трамвайный вагон "Сормовский 7-оконный фонарный"
● троллейбус ЗиУ-9Н
Оставить комментарий к публикации